Международный маркетинг-менеджмент. Курс лекций с пакетом учебно-методической поддержки
Цена: 126 руб.
Автор: Черенков Виталий Иванович
Издатели: Феникс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-222-11838-2
Серия: Высшее образование
Год: 2007
Описание:
Пособие разработано для студентов, обучающихся по направлениям и специальностям: "Менеджмент", "Маркетинг", "Коммерция", "Мировая экономика", может быть полезно преподавателям и студентам других специальностей и специализаций и слушателям МВА-программ, а также частично применяться в учебном процессе кафедр английского языка соответствующих вузов.
Представляет интерес для преподавателей, аспирантов, студентов и слушателей других вузов и высших школ, изучающих и интересующихся теорией и практикой международного бизнеса.
2-е издание, переработанное