Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинговые исследования ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Черчилль Гилберт, Якобуччи Дон Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Нет на складе
Автор: Черчилль Гилберт, Якобуччи Дон
Издатели: Нева, год выпуска 2004
ISBN: 5-7654-3873-3
Серия: Современный бизнес
Год: 2004

Описание:
Предлагаемая книга, претерпев уже восемь переизданий, по праву может называться пособием номер один по маркетинговым исследованиям. Профессионалы давно ориентируются на эту фундаментальную работу, которая де-факто стала общепризнанным ориентиром, определяющим основы изучения рынка. Она необходима как тем, кто только начинает изучать увлекательную науку о рынке, так и специалистам с большим опытом практической деятельности. Студенты вузов найдет здесь исчерпывающую информацию о маркетинговых исследованиях, а преподаватели - необъятный материал для научной работы. Предприниматели и директора предприятий, ознакомившись с мировыми стандартами, поднимут свой бизнес на новый уровень. Подробное изложение материала, освещение всех аспектов исследований, яркие примеры из практики делают книгу универсальным источником информации по одной из самых востребованных на сегодняшний день тем в маркетинге. 8-е издание.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия