Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг в розничной торговле ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Салливан Малкольм, Эдкок Деннис Маркетинг в розничной торговле

Маркетинг в розничной торговле

Нет на складе
Автор: Салливан Малкольм, Эдкок Деннис
Издатели: Нева, год выпуска 2004
ISBN: 5-7654-3564-5
Серия: Современный бизнес
Год: 2004

Описание:
Сфера розничных продаж в России переживает резкий подъем, а эффективный маркетинг в этой области способен существенно повысить прибыльность работы торгового предприятия и сделать его наиболее конкурентоспособным. Эта книга незаменимый помощник любому специалисту и предпринимателю, занимающемуся торговлей, интересующемуся новейшими средствами управления в рознице. Прочитав ее, вы узнаете о: методах стратегического планирования в маркетинге; важнейших факторах, определяющих поведение розничных покупателей; наиболее перспективных путях развития розничных фирм. Большое количество примеров из практики ведущих специалистов в маркетинге помогут быстро и эффективно внедрить предложенные авторами рекомендации на торговом предприятии. Книга будет интересна и полезна широкому кругу читателей: от студентов до преподавателей экономических специальностей вузов, от руководителей до рядовых специалистов российских торговых фирм и зарубежных представительств, всем тем, кто хочет добиться успеха в интереснейшей сфере розничных продаж.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия