Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг, менеджмент и стратегии ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Дойль Питер, Штерн Филип Маркетинг, менеджмент и стратегии

Маркетинг, менеджмент и стратегии

Нет на складе
Автор: Дойль Питер, Штерн Филип
Издатели: Питер, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-469-01516-1
Серия: Классический зарубежный учебник
Год: 2007

Описание:
Учебник по управлению бизнесом компании, который вы держите в руках, является наиболее полным и удобным для изучения из всех ранее издававшихся. Не случайно первое его издание удостоилось звания "Лучший учебник по менеджменту в Европе". Авторы рассматривают все основные аспекты современного стратегического управления бизнесом и маркетингом: стратегическое рыночное управление, конкурентные стратегии, создание успешной торговой марки, коммуникативные стратегии, ценообразование, выведение компании из кризиса. Не навязывая своих взглядов, авторы предлагают практическое руководство, необходимое для принятия решений в области маркетинга и разработки стратегий. Четвертое издание этой книги - последнее, в котором принял участие Питер Дойль. Все главы обновлены и дополнены с учетом задачи создания жизнеспособной компании в условиях динамично изменяющейся внешней среды бизнеса, новых тенденций в современном маркетинге. Книга будет полезна как студентам, изучающим экономические дисциплины, так и профессионалам-практикам всех уровней менеджмента.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия