Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг для топ-менеджеров ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Липсиц Игорь Владимирович Маркетинг для топ-менеджеров

Маркетинг для топ-менеджеров

Нет на складе
Автор: Липсиц Игорь Владимирович
Издатели: Эксмо, год выпуска 2007
ISBN: 5-699-16755-2
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Год: 2007

Описание:
Эта книга - для вечно занятых менеджеров, которые каждый день должны решать, как развивать свой бизнес дальше. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга. Но выделить самое интересное в море литературы по маркетингу - задача крайне тяжелая. Помощь в ее решении и предлагает один из самых лучших преподавателей маркетинга в России - И.В.Липсиц. Из материалов лекций, читаемых им для слушателей МВА и Executive МВА, он отобрал 70 маркетинговых идей, которые могут быть наиболее полезны для руководителей современных российских компаний. Эти идеи охватывают все основные аспекты маркетинговых операций, и знакомство с ними поможет отечественным менеджерам вырабатывать эффективные конкурентные стратегии развития во все более сложной ситуации на отечественных рынках товаров и услуг.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия