Клиника Мэйо: менеджмент и сервис мирового уровня
Нет на складе
Автор: Берри Леонард, Селтман Кент
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-32564-1
Серия: Высший класс
Год: 2010
Описание:
Барак Обама в своем радиообращении, посвященном реформированию системы здравоохранения США, назвал Клинику Мэйо образцом работы медицинского учреждения, персонал которого своим примером доказывает возможность первоклассного - и при этом доступного - медицинского обслуживания. Заслужить такую высокую оценку Клинике позволил высокий уровень менеджмента медицинского учреждения.
Авторы этой книги, работая в Клинике и общаясь с ее руководителями, клиницистами, вспомогательным персоналом и пациентами, получили уникальную возможность изучить организационные особенности и культуру обслуживания Клиники Мэйо. В результате на свет появилась книга о том, как системный подход к организации работы обеспечивает Клинике великолепные клинические результаты, организационную эффективность и высочайший уровень обслуживания.
Книга предназначена руководителям учреждения системы здравоохранения, а также организациям, занятым в сфере услуг.