Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Как стать лучше? Tune: Новый путь привлечения и удержания клиентов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Кобьелл Клаус, Бергер Роланд Как стать лучше? Tune: Новый путь привлечения и удержания клиентов

Как стать лучше? Tune: Новый путь привлечения и удержания клиентов

Нет на складе
Автор: Кобьелл Клаус, Бергер Роланд
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2005
ISBN: 5-9614-0210-Х
Год: 2005

Описание:
В последние годы многие фирмы интенсивно развивали свои системы управления качеством. И для многих актуален вопрос: "Как нам стать еще лучше?". Решение звучит так - Tune. Клаус Кобьелл и Роланд Бергер дают удивительно простой, но убедительный ответ: если все конкуренты предлагают схожие продукты, решающим будет стиль работы и атмосферы на предприятии. Авторы показывают, как стиль работы меняется на протяжении всего жизненного цикла предприятия и что должны делать руководители, чтобы улучшать качество работы своих сотрудников и имидж всего предприятия. Книга адресована менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, но будет интересна и широкой аудитории.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия