Глобальный передел: как перестроить себя и свою компанию
Нет на складе
Автор: Ричард Скейз
Издатели: Вершина, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9626-0348-3
Год: 2007
Описание:
Эта книга представляет детальный обзор всеобщих экономических и деловых тенденций на ближайшие двадцать лет. Ричард Скейз рассматривает вызовы, с которыми сталкивается западный бизнес в результате бурного роста экономик развивающихся стран, и описывает уникальные возможности, которые открывает эта ситуация. Автор утверждает, что все мы - корпорации, предприниматели и работники - должны перестроить себя, если хотим преуспеть в бурной и постоянно меняющейся бизнес-среде.
Перевод с английского И.С. Аникеева.
Бумага офсетная.