Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Линдстром Мартин Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов

Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов

Нет на складе
Автор: Линдстром Мартин
Издатели: Эксмо, год выпуска 2006
ISBN: 5-699-16031-0
Серия: Бизнес-бестселлер
Год: 2006

Описание:
Как создать бренд, воздействующий на все органы чувств человека? Как сформировать чувство бренда? Готов ли ваш бренд занять достойное место в мире сенсорного брендинга? Мартин Линдстром призывает маркетологов выйти за пределы привычного, двухмерного маркетинга и окунуться в неизведанное пятимерное пространство, в котором визуальные и звуковые сигналы и впечатления используются одновременно с вкусовыми, обонятельными и осязательными средствами воздействия. Информация о продукте, полученная потребителем через различные каналы сенсорного восприятия, остается в его долгосрочной памяти и используется при принятии решения о покупке. Эффективность сенсорного брендинга поразительна! И что не менее важно, эта теория - универсальна, применима практически в любой отрасли. Автор уверен, что к концу книги читатели будут готовы создать принципиально новую версию своего бренда, которая позволит им занять лидирующие позиции в своей отрасли. Книга будет интересна маркетологам, менеджерам различного уровня, предпринимателям, преподавателям и студентам экономических специальностей. Впрочем, она достойна внимания самого широкого круга читателей.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия