Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Бренд-менеджмент в В2В сфере ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Котлер Филип, Пферч Вальдемар Бренд-менеджмент в В2В сфере

Бренд-менеджмент в В2В сфере

Нет на складе
Автор: Котлер Филип, Пферч Вальдемар
Издатели: Вершина, год выпуска 2007
ISBN: 5-9626-0313-3
Год: 2007

Описание:
Известно, что брендинг - важный фактор успеха компаний, работающих в потребительской сфере. Но нужен ли брендинг промышленным товарам и услугам? Как планировать и реализовывать стратегию брендинга в В2В-сфере? Как управлять промышленными брендами и влиять на выбор потребителя? Эта книга - первый подробный анализ особенностей В2В-брендинга. Авторы - Филип Котлер и Вальдемар Пферч - исследуют опыт таких компаний, как Caterpillar, Accenture, Intel, Morgan Stanley, Philips, Michelin, Domino's Pizza, Bosch, Swarovski, Mercedes-Benz, Mariott, FedEx, Samsung, Cemex, Siemens, и приводят десятки практических примеров, иллюстрирующих возможность успешного брендинга в В2В-сфере.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия