Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Безупречный сервис ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


 Безупречный сервис

Безупречный сервис

Цена: 565 руб.
Издатели: Ресторанные ведомости, год выпуска 2010
ISBN: 5-98176-030-3
Серия: Менеджмент и маркетинг
Год: 2010

Описание:
Идею этой книги лучше всего отражают крылатые фразы выдающихся американских рестораторов Ларейнье и Бриллат-Саварина: "Если гостю приходится о чем-то просить, то на хозяина ложится клеймо позора" и "Оказывать гостеприимство - значит нести ответственность за благополучие гостя в течение всего времени, пока он находится под вашим кровом", а также девиз книги: "Леди и джентльмены! Вас обслуживают леди и джентльмены!". Авторы выделяют и подробно описывают "Девять основных принципов гостеприимства", убедительно доказывая, что ни удобное расположение ресторана, ни его интерьер и превосходная кухня не могут заменить главный фактор успеха заведения - искреннее и профессиональное, заинтересованное и индивидуализированное, одним словом, безупречное обслуживание.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия