Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Интеллектика. 6 класс. Тетрадь 1 ~

Главная   / Книги   / Учебная, методическая литература и словари   / Книги для школы   / Математика   / Математика (5-9 классы)


Зак Анатолий Залманович Интеллектика. 6 класс. Тетрадь 1

Интеллектика. 6 класс. Тетрадь 1

Нет на складе
Автор: Зак Анатолий Залманович
Издатели: Интеллект-Центр, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-89790-412-9
Серия: Интеллектика
Год: 2007

Описание:
Не секрет, что каждый из вас не против получать хорошие отметки. И не по одному предмету, а по всем. Ясно, что каждый хочет выиграть олимпиаду, попасть в институт, поступить на хорошую интересную работу. Все это нормально и понятно. Но для этого надо умело соображать и толково рассуждать. Можно ли этому научиться?.. Как это сделать?.. Конечно, научиться можно и многие это уже сделали. Главное, как и в любом деле, постоянно тренироваться на развивающих занятиях. Перед вами тетрадь с интересными игровыми задачами. Для их решения не нужны знания. Это значит, что верный ответ не зависит от школьных отметок, - нужно только внимательно разобраться в условиях и хорошенько подумать, какое решение следует и какой ответ подходит. На каждом занятии дается новая игра. Решая задачи на нечетных занятиях (1, 3, ...), учимся соображать, обдумывать разные варианты действий, как, например, в военных или коммерческих играх. Решая задачи на четных занятиях (2, 4, ...), учимся рассуждать, делать выводы, - так делают, например, врачи или следователи. В тетради два раздела. В первом - основные задачи 16 занятий, во втором - ответы, пояснения и творческие задания (с. 65-96). Задачи каждого занятия даны на четырех страницах. На первой - самые легкие, - для знакомства с игрой. На второй странице - посложнее, на третьей - еще сложнее, самые трудные задачи - на четвертой. Полезнее всего решение искать мысленно, "в уме", ничего не рисуя на бумаге. Затем в тетради выбираем верный ответ и обводим в кружок. Если "в уме" решать трудно, покажи на игровом поле линиями перелёты и шаги, а точками - их начальные и конечные клетки. В играх с фигурами начерти их перемещения. В логических играх отметь отношения людей и предметов. Решив задачи на первой странице, стоит посмотреть ответы, чтобы убедиться в верном понимании правил. Если все сходится, то можно продолжать. А если что-то не так, то нужно почитать советы "Как решать задачу?". Это поможет понять, где была ошибка. Сверяться с ответами лучше всего после решения всех задач каждой страницы. В целях тренировки сообразительности полезно не только решать задачи, но и сочинять. Для этого разберитесь сначала, какие задачи простые, какие сложные. И почитайте советы, как можно придумывать задачи.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия