Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Звук в рекламе ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Крылова Александра Звук в рекламе

Звук в рекламе

Нет на складе
Автор: Крылова Александра
Издатели: Феникс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-222-13926-4
Серия: Высшее образование
Год: 2008

Описание:
В учебном пособии осуществлен всесторонний анализ использования музыки и шире - звука в рекламе. Подробно рассмотрены вопросы истории, взаимосвязей звуковой рекламы с фольклором и высоким искусством, проанализированы коммуникативная специфика рекламного саунда, особенности использования звука в разных видах рекламно-маркетинговой деятельности. Исследуются вопросы специфики рекламного звукоматериала, его функций в контексте рекламного продукта, обсуждаются вопросы музыкального брендирования, анализируются особые музыкально-рекламные формы - музыкальный слоган, музыкальный логотип, рекламная песня. Пособие адресовано студентам факультетов маркетинга и рекламы, рекламистам-практикам, а также гуманитариям широкого профиля, изучающим курс маркетинга и рекламы в виде факультативов.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия