Успешный маркетинг для малого бизнеса
Цена: 175 руб.
Автор: Паттен Дэйв
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2003
ISBN: 5-8183-0525-2, 978-5-8183-0525-7
Серия: Университеты бизнеса
Год: 2003
Описание:
Данная книга представляет собой руководство по бизнесу для небольших фирм, число сотрудников которых не превышает 20 человек. В отличие от крупных компаний, где существуют отделы сбыта, маленькие фирмы вынуждены изучать рынок самостоятельно. Вы узнаете, как выявлять основных участников рынка и удовлетворять их потребности с выгодой для себя, как расширить свою деятельность, используя новые идеи, отказавшись от дорогостоящих консультантов, как разработать собственную рекламу и организовать выставочный стенд.
Книга может быть полезна тем, кто делает первые шаги в сфере бизнеса, а также сотрудникам уже существующих мелких фирм.