Управление маркетингом: Учебное пособие
Нет на складе
Автор: Федосеев Вячеслав
Издатели: МарТ, Ростов-на-Дону, год выпуска 2006
ISBN: 5-241-00531-5
Серия: Учебный курс
Год: 2006
Описание:
Рекомендовано советом УМО вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по направлению "Менеджмент".
Пособие ставит целью рассмотрение методологических и практических аспектов управления маркетингом, структур и технологии управления, использования корпоративных и продуктовых стратегий, а также инструментов маркетинга в практике хозяйственной деятельности предпринимательских организаций.
Для студентов экономических специальностей вузов, слушателей школ повышения квалификации и переподготовки кадров, магистратуры делового администрирования, руководителей и специалистов предпринимательских организаций.