Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций: Учебное пособие для вузов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Шарков Феликс Изосимович, Родионов Александр Алексеевич Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций: Учебное пособие для вузов

Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций: Учебное пособие для вузов

Нет на складе
Автор: Шарков Феликс Изосимович, Родионов Александр Алексеевич
Издатели: Экзамен, год выпуска 2007
ISBN: 5-472-00744-5, 5-472-00744-Я, 5-472-02651-2
Серия: Курс лекций
Год: 2007

Описание:
Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью". В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизированно изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и других сфер экономики. Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, а также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора. Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структура социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров, работа полевой лаборатории и т.д. Для студентов и преподавателей экономических и гуманитарных вузов, руководителей и сотрудников рекламных агентств, менеджеров по рекламе, а также для широкого круга бизнесменов, желающих овладеть современными методами сбора и обработки информации в общественных системах. Издание второе, стереотипное.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия