Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Отраслевой маркетинг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Мхитарян Сергей Отраслевой маркетинг

Отраслевой маркетинг

Нет на складе
Автор: Мхитарян Сергей
Издатели: Эксмо, год выпуска 2006
ISBN: 5-699-13920-6
Серия: Высшее экономическое образование
Год: 2006

Описание:
Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики - на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг? В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий-лидеров в различных отраслях. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и учащихся по специальностям "маркетинг" и "менеджмент".


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия