Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Особенности маркетинговых инноваций ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Рычкова Надежда Особенности маркетинговых инноваций

Особенности маркетинговых инноваций

Нет на складе
Автор: Рычкова Надежда
Издатели: Кнорус, год выпуска 2005
ISBN: 5-85971-064-Х
Год: 2005

Описание:
Рассматриваются методологические аспекты процесса управления маркетинговыми инновациями; основные проблемы разработки новых товаров; отношение менеджеров к инновациям; барьеры, возникающие на пути внедрения новшеств, и способы их преодоления. Работа подготовлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент организации" и предназначена для углубленного изучения инновационного процесса как основы успеха деятельности организации на конкурентном рынке. Учебное пособие может быть использовано читателями для освоения учебных дисциплин "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление маркетингом", "Поведение потребителей", а также теми, кто обучается в магистратуре по специальности "Менеджмент организации" (специализация "Инновационный менеджмент"). Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для экономистов, менеджеров и маркетологов организаций.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия