Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Основы рекламы: Учебное пособие ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Костина А.В. Основы рекламы: Учебное пособие

Основы рекламы: Учебное пособие

Нет на складе
Автор: Костина А.В.
Издатели: Кнорус, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-390-00123-3
Год: 2009

Описание:
Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", преподавателей и учащихся старших классов общеобразовательных школ, а также может представлять интерес для всех, интересующихся данной проблематикой.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия