Основы практического маркетинга: Элементарный курс
Нет на складе
Автор: Савенкова Татьяна
Издатели: Экономистъ, год выпуска 2007
ISBN: 5-98118-197-4
Серия: Элементарный курс
Год: 2007
Описание:
Конспект лекций и пособий "Основы практического маркетинга" составлен в соответствии с учебной программой дисциплины "Маркетинг". Работа с учебным материалом может строиться с привлечением дополнительной учебной и учебно-методической литературы.
Освещены следующие вопросы: роль и место маркетинга в бизнесе; анализ рынка и виды маркетинга; портрет потребителя; сегментация и позиционирование; комплекс товара; маркетинговые исследования; стимулирование и продвижение товара; маркетинговое планирование; стратегическое планирование в системе управления маркетингом.
Предназначен для студентов экономических специальностей.