Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Основы практического маркетинга: Элементарный курс ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Савенкова Татьяна Основы практического маркетинга: Элементарный курс

Основы практического маркетинга: Элементарный курс

Нет на складе
Автор: Савенкова Татьяна
Издатели: Экономистъ, год выпуска 2007
ISBN: 5-98118-197-4
Серия: Элементарный курс
Год: 2007

Описание:
Конспект лекций и пособий "Основы практического маркетинга" составлен в соответствии с учебной программой дисциплины "Маркетинг". Работа с учебным материалом может строиться с привлечением дополнительной учебной и учебно-методической литературы. Освещены следующие вопросы: роль и место маркетинга в бизнесе; анализ рынка и виды маркетинга; портрет потребителя; сегментация и позиционирование; комплекс товара; маркетинговые исследования; стимулирование и продвижение товара; маркетинговое планирование; стратегическое планирование в системе управления маркетингом. Предназначен для студентов экономических специальностей.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия