Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Основы маркетинга. Краткий курс ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Котлер Филип Основы маркетинга. Краткий курс

Основы маркетинга. Краткий курс

Нет на складе
Автор: Котлер Филип
Издатели: Вильямс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-8459-0376-1
Год: 2010

Описание:
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия