Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ MLM: новые подходы для продвижения и продаж ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Бессон Вэл MLM: новые подходы для продвижения и продаж

MLM: новые подходы для продвижения и продаж

Нет на складе
Автор: Бессон Вэл
Издатели: Вершина, год выпуска 2006
ISBN: 5-9626-0260-9
Серия: Маркетинг
Год: 2006

Описание:
Что такое MLM? Это афера или прибыльный бизнес? Как отличить серьезную сетевую компанию от финансовой пирамиды? Цель данной книги - показать читателям "плюсы" этой быстро и успешно развивающейся во всем мире индустрии. Опираясь на собственный богатый опыт работы в MLM, а также на примеры из практики российских и зарубежных сетевых компаний, автор рассказывает о тонкостях этого бизнеса, его преимуществах и недостатках, эффективных стратегиях и "минных полях". Из книги вы узнаете, как организовать MLM-бизнес и добиться успеха на рынке, как применять MLM-технологии в "традиционных" компаниях и почему это выгодно, какие ошибки фатальны для дистрибьюторов сетевого маркетинга и как их избежать. Автор не предлагает читателям универсальной формулы моментального обогащения, он представляет MLM-бизнес как возможность практически для любого человека получить что-то ценное. Для одних - это финансовая независимость, для других - это шанс реализовать творческий потенциал, обрести друзей и единомышленников. Книга представляет интерес для бизнесменов, маркетологов и концепт-менеджеров, а также для тех, кто хочет попробовать себя в MLM-бизнесе.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия