Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Ульяновский Андрей Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума

Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума

Нет на складе
Автор: Ульяновский Андрей
Издатели: Эксмо, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-699-26433-9
Серия: Прицельный маркетинг
Год: 2008

Описание:
Перед вами уникальная по содержанию и логике изложения книга, посвященная маркетинговым коммуникациям. Она может стать настольной для читателя, потому что в ней всесторонне и вместе с тем лаконично изложена вся наиболее важная информация об основных инструментах продвижения, включая не только всем хорошо известные, но и появившиеся относительно недавно и практические еще не изученные современной маркетинговой наукой. В книге коммуникационные инструменты рассматриваются не разрозненно, а комплексно, что помогает читателю понять механизм воздействия каждой составляющей маркетинговых коммуникаций и оценить, как использовать не один, а несколько инструментов с тем, чтобы добиться эффекта синергии. Книга написана опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. Она может быть рекомендована для топ менеджеров, заинтересованных в расширении и систематизации знаний, маркетологов, рекламистов, специалистов по связям с общественностью и социально-культурной деятельности. Кроме того, она будет полезна "продвинутым" студентам вузов, тем из них, кто уже сейчас обращает внимание на секреты и технологии массовых коммуникаций.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия