Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Божук Светлана Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы

Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы

Нет на складе
Автор: Божук Светлана
Издатели: Вектор, год выпуска 2005
ISBN: 5-9684-0062-5
Серия: Академия
Год: 2005

Описание:
Светлана Геннадьевна Божук более десяти лет является практикующим консультантом по маркетингу. Область проектов, в которых она работает, достаточно широка. Это исследования и анализ рынков потребительских, в частности, продовольственных товаров, промышленных рынков, в том числе оборудования, материалов и программного обеспечения, рынков услуг (розничная торговля, образовательные, медицинские и транспортные услуги). Консультации осуществляются по вопросам разработки программ маркетинга, маркетинговых коммуникаций, брендинга и регионального развития. Автор сотрудничает с такими известными учебными заведениями, как Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Хельсинкский экономический институт, Центр малого бизнеса. Новая книга С. Г. Божук посвящена маркетинговым исследованиям. Автор, творчески переосмыслив классические подходы, предлагает собственный оригинальный взгляда на теорию и практику исследований. Главное достоинство книги - лаконичность, безупречная логика изложения, соответствие реалиям российского бизнеса. Работа предназначена для практикующих маркетологов, специалистов, занимающихся вопросами информационного обеспечения управленческих решений, а также для преподавателей, аспирантов и студентов вузов, изучающих методологию и методы маркетинговых исследований.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия