Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинговое управление ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Гайдаенко Татьяна Альбертовна Маркетинговое управление

Маркетинговое управление

Нет на складе
Автор: Гайдаенко Татьяна Альбертовна
Издатели: Эксмо, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-699-24315-0
Серия: Полный курс MBA
Год: 2008

Описание:
У вас в руках 3-е издание известного российского учебника по маркетингу, предназначенного для слушателей программ МВА (мастер делового администрирования) различных специализаций. Новое издание дополнено актуальными практическими примерами, иллюстрирующими современную ситуацию и тенденции в управлении компаниями. Структура и содержание книги учитывают специфические требования аудитории слушателей программ МВА, ее ориентированность на переход от менеджера-практика к управленцу-профессионалу. Целью книги является формирование у специалистов современного мышления, учитывающего растущее значение маркетинга в системе управления компанией, а также расширение горизонта понимания рыночных проблем. Издание предназначено для руководителей и специалистов российских компаний. 3-е издание, переработанное и дополненное.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия