Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Данченок Лариса Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика

Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика

Нет на складе
Автор: Данченок Лариса
Издатели: Эксмо, год выпуска 2006
ISBN: 5-699-16026-4
Серия: Высшее экономическое образование
Год: 2006

Описание:
В учебном пособии определена роль цены в комплексе маркетинга компании, приведена наиболее полная из существующих классификация цен, раскрыты рыночные закономерности и факторы маркетингового ценообразования, в том числе и марочного. Отдельные разделы посвящены аналитическим аспектам ценообразования: оценке соответствия цены и качества, анализу ценовой эластичности и дифференциации, исследованию динамики и прогнозированию цен. Теоретический материал проиллюстрирован многочисленными примерами и кейсами по материалам практики консалтинговых и исследовательских компаний. К несомненным достоинствам книги можно также отнести: обилие схем и таблиц; яркий, доступный, высокопрофессиональный язык изложения. Пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Оно предназначено для преподавателей и студентов экономических вузов и факультетов, а также может быть полезным для экономистов, менеджеров и маркетологов, занимающихся вопросами практического ценообразования.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия