Маркетинг. Задачи, кейсы, тесты
Нет на складе
Автор: Цахаев Рамазан Курбанмагомедович, Муртузалиева Таира Велимагомедовна
Издатели: Экзамен, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-377-00506-3
Серия: Практикум
Год: 2008
Описание:
Учебное пособие составлено в соответствии с новой учебной программой, рекомендованной Учебно-методическим объединением в области маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы, тесты, позволяющие оценить знание теоретического материала, а также кроссворды, имитации ситуационных задач, способствующие лучшему усвоению основных понятий и терминов.
Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, техникумов, колледжей, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело)".