Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Ополченов Иван Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие

Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие

Нет на складе
Автор: Ополченов Иван
Издатели: Советский спорт, год выпуска 2003
ISBN: 5-85009-810-0
Серия: Туризм
Год: 2003

Описание:
Дается определение сущности маркетинга как концепции ведения бизнеса, важнейшей составляющей в управлении всей хозяйственной и конструктивной деятельностью, направленной на экономический и стратегический успех организаций сферы туризма. Рассматриваются различные направления маркетинговых исследований туристского продукта в рыночной среде, обеспечения его качества в соответствии с потребительскими ожиданиями. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также специалистов и руководителей организаций, образующих индустрию туризма.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия