Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Саак Андрей Эрнестович, Пшеничных Юлия Алексеевна Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Нет на складе
Автор: Саак Андрей Эрнестович, Пшеничных Юлия Алексеевна
Издатели: Питер, год выпуска 2007
ISBN: 5-91180-136-1
Серия: Учебное пособие
Год: 2007

Описание:
Рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса Минобрнауки России для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". В данном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия