Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг: Учебное пособие ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Мищенко А. П., Банников А. И. Маркетинг: Учебное пособие

Маркетинг: Учебное пособие

Нет на складе
Автор: Мищенко А. П., Банников А. И.
Издатели: Кнорус, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-85971-655-5
Год: 2008

Описание:
Излагаются социально-экономические основы маркетинга. Анализируются современные стратегии реализации маркетинга на предприятии. Описаны инструментарий и приемы маркетинга, концепция продукта и этапы создания новых товаров. Обсуждаются вопросы управления маркетингом, маркетинговых исследований и коммуникаций. Много внимания уделено поведению потребителей, ценообразованию, конкурентоспособности предприятий и товаров. Рассмотрена сфера применения маркетинга, включая промышленные предприятия, торговлю, услуги, международные отношения. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для самопроверки. Для студентов, магистров, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области маркетинга.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия