Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Марвин Билл Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане

Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане

Нет на складе
Автор: Марвин Билл
Издатели: BBPG, год выпуска 2006
ISBN: 5-93679-071-1
Год: 2006

Описание:
Издание целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В книге изложены и новые способы привлечения гостей, методы формирования круга постоянных клиентов.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия