Маркетинг, ориентированный на потребителя
Цена: 175 руб.
Автор: Стоун Мерлин, Вудкок Нейл, Мэчтингер Лиз
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2003
ISBN: 5-8183-0683-6
Серия: Университеты бизнеса
Год: 2003
Описание:
В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с потребителями, ориентированных на компании любого масштаба. Учитывая новые методики ведения электронного бизнеса, применяемые в корпорациях QCi, IBM, Mummert + Partner, авторы уделяют внимание роли маркетинговых исследований, удержанию клиентов и формированию их преданности, интеграции CRM-стратегий, персоналу компаний, будущему e-CRM.
Для широкого круга читателей.