Маркетинг. Курс лекций
Нет на складе
Автор: Басовский Леонид Ефимович
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-16-002309-0
Серия: Высшее образование
Год: 2010
Описание:
Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций.
Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.