Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в ХХI веке
Цена: 175 руб.
Автор: Алдер Гарри
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2003
ISBN: 5-8183-0574-0, 978-5-8183-0574-0
Серия: Университеты бизнеса
Год: 2003
Описание:
В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности.
Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя.
Значительное место в книге отведено анализу личности продавца и описанию инструментов изучения особенностей характера клиентуры. Практические рекомендации автора открывают огромные возможности для выработки оптимальных стратегий в бизнесе в целом и маркетинге в частности.
Для широкого круга читателей.