Количественные методы анализа в маркетинге
Нет на складе
Автор: Данько Т.П., Скоробогатых И.И.
Издатели: Питер, год выпуска 2005
ISBN: 5-469-00622-0
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2005
Описание:
В книге описываются количественные методы маркетингового анализа, позволяющие специалисту-маркетологу принимать обоснованные решения, руководствуясь результатами статистической обработки данных и математического моделирования. Принципы построения задач и применения моделей разбираются авторами на конкретных примерах. Рассмотрены особенности наиболее распространенных программных продуктов, используемых для решения маркетинговых задач, приведены алгоритмы работы с ними.
Книга адресована как начинающим маркетологам, так и сложившимся специалистам, желающим освоить новые методы анализа.
Подготовлено при содействии Национального фонда подготовки кадров.