Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Смит Брайан Д. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний

Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний

Нет на складе
Автор: Смит Брайан Д.
Издатели: Вершина, год выпуска 2006
ISBN: 5-9626-0156-4
Серия: Маркетинг
Год: 2006

Описание:
Как правильно спланировать стратегический маркетинг? Как заставить его работать на практике? В течение пяти лет автор анализировал деятельность наиболее успешных компаний мира. На основе этих материалов он разработал методику создания сильной маркетинговой стратегии: она сочетается с организационной культурой конкретного предприятия и соответствует условиям рынка. Об этом он и рассказывает в данной книге. Вы узнаете, что представляет собой "гибридный" процесс стратегического планирования, как оценивать сильные и слабые стороны стратегии, сделать ее гибкой и эффективной в условиях жесткой конкуренции. И главное - как реализовать ее на практике. Издание снабжено большим количеством примеров и иллюстраций. Предназначено для практикующих маркетологов и руководителей коммерческих служб.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия