Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов

Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов

Нет на складе
Автор: Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В.
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2007
ISBN: 5-9614-0151-0, 5-9614-0266-5, 5-9614-0458-7
Год: 2007

Описание:
Хочется надеяться, что специалистам торгово-сервисных предприятий, маркетологам эта книга даст достаточно информации для того, чтобы, во-первых, оценить - насколько необходима программа лояльности для их компании, и, во-вторых, разработать и внедрить в своей компании подобную программу, учитывая принципы работы с клиентами, технологические аспекты и, конечно, вопросы права. Учащимся и преподавателям экономических вузов книга даст возможность изучить технологии работы с постоянными клиентами и применить эти знания в своей дальнейшей работе. Наконец, книга интересна и широкому кругу читателей, ведь каждый из них является потребителем и клиентом тех или иных компаний, а потому ему небезынтересно знать, какие методы используют или могут использовать эти самые компании применительно к нему.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия