Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Доля рынка и смерть бизнеса. Как управлять прибылью современной компании ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Саймон Германн, Билстайн Фрэнк Ф., Луби Фрэнк Доля рынка и смерть бизнеса. Как управлять прибылью современной компании

Доля рынка и смерть бизнеса. Как управлять прибылью современной компании

Нет на складе
Автор: Саймон Германн, Билстайн Фрэнк Ф., Луби Фрэнк
Издатели: Вершина, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9626-0388-9
Год: 2008

Описание:
Невозможно одновременно увеличить долю рынка и прибыль. Сегодня увлеченность показателем доли рынка - одна из причин бедственного положения менеджмента. Завтра философия "доля рынка - это все" приведет к смерти бизнеса. Джек Уэлч из General Electric был одним из наиболее известных защитников показателя доли рынка в начале 80-х годов. А "Правила Джека Уэлча" - яркий пример великой управленческой идеи, время которой прошло. Современный мировой тренд - это отказ от погони за долей рынка ради создания более рентабельной и финансово устойчивой компании. Авторы этой знаковой книги - гуру менеджмента - предложили четкое руководство по выживанию бизнеса в эпоху, когда меняются догмы. В книге обобщен опыт всем известных компаний (General Motors, Starbucks). Вы научитесь фокусировать усилия на прибыли, рассматривая долю рынка как средство достижения конечной цели, а не саму цель. Книга поможет вам изменить представления о бизнесе, успешно конкурировать, оптимизировать стратегию маркетинга. Эта книга посвящена памяти Питера Друкера и обязательна к прочтению для менеджеров, работающих на конкурентных рынках.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия