Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Брендинг в управлении маркетинговой активностью ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Моисеева Нина Брендинг в управлении маркетинговой активностью

Брендинг в управлении маркетинговой активностью

Нет на складе
Автор: Моисеева Нина
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2003
ISBN: 5-98119-030-2
Серия: Маркетинг
Год: 2003

Описание:
В книге рассматриваются маркетинговые способы обеспечения деловой активности фирмы в условиях цикличности развития экономики. Основное внимание уделяется брендингу как современной технологии усиления конкурентных позиций фирмы. Приводится комплекс моделей формирования и поддержания силы бренда, а также условия и организационные формы реализации коммуникационной концепции маркетинга, в том числе - функциональные и структурные особенности деятельности компаний - разработчиков брендов. Особое место в монографии отводится маркетингу взаимодействия и снижению трансакционных издержек, одним из эффективных способов которого является процесс создания актива марки как базы долгосрочного предпочтения товару. Излагается сущность аудита розничной торговлии предлагается организационный механизм коммуникационных нововведений в сети маркетингового взаимодействия. На примере ведущих отечественных и зарубежных компаний показывается преимущество и эффективность применения технологии брендинга в системе "производитель - потребитель". Книга может быть полезна менеджерам среднего и высшего звена, работникам маркетинговых подразделений и стратегического планирования предприятий различного профиля, а также при подготовке специалистов по маркетингу и менеджменту в высшей школе и магистратуре.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия