Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Антиинтуитивный маркетинг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Клэнси Кевин Антиинтуитивный маркетинг

Антиинтуитивный маркетинг

Нет на складе
Автор: Клэнси Кевин
Издатели: Питер, год выпуска 2006
ISBN: 5-469-00337-Х
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2006

Описание:
Почему проваливаются грамотно выстроенные маркетинговые программы? Почему реклама приносит незначительную или вообще отрицательную прибыль на вложенные в нее инвестиции? Почему кропотливо разработанные новые товары и услуги не приживаются на рынке? Авторов книги беспокоит непрекращающееся снижение эффективности работы компаний и их маркетинговых программ. Основываясь на собственном многолетнем опыте консультирования, всестороннего анализа работы крупнейших корпораций авторы находят причину крушения некогда успешных бизнесов и нежизнеспособности новых. Они убеждены, что решения, принятые исключительно на основе интуиции, редко приводят к хорошим результатам. Наоборот, залогом успеха в маркетинге является неинтуитивное мышление, олицетворение которого есть строгий анализ не вызывающих сомнения данных. Книга подробно, на примерах самых известных фирм, учит, как делать правильно, чтобы маркетинговые программы работали и вели фирму к росту и процветанию.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия