Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры ~

Главная   / Книги   / Культура. Искусство   / Культурология. Искусствоведение


Сибрук Джон Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Нет на складе
Автор: Сибрук Джон
Издатели: Ад Маргинем, год выпуска 2005
ISBN: 5-93321-099-4
Год: 2005

Описание:
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Нирваны и МТV, с кино - после Звездных войн! И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, постоянный автор Harper's Вazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование - путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность - от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия