Правовое регулирование рекламной деятельности
Нет на складе
Автор: Попова Анна Владиславовна, Малышева Марина Филипповна
Издатели: Дашков и К, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-91131-939-7
Год: 2009
Описание:
Учебно-практическое пособие раскрывает особенности взаимоотношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы. Подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом.
Особое внимание уделено вопросам охраны и использования объектов интеллектуальной собственности в рекламе.
Для лучшего усвоения и закрепления знаний по данной дисциплине даны тесты, задания и конкретные примеры из судебной практики.
Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", менеджеров, работающих в рекламном бизнесе, и др.