Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ 3D Studio Max 7.0: Все, что Вы хотели знать, но боялись спросить: Неофициальное пособие ~

Главная   / Книги   / Информационные технологии   / Графика. Дизайн. Проектирование


Мильчин Федор 3D Studio Max 7.0: Все, что Вы хотели знать, но боялись спросить: Неофициальное пособие

3D Studio Max 7.0: Все, что Вы хотели знать, но боялись спросить: Неофициальное пособие

Нет на складе
Автор: Мильчин Федор
Издатели: Бук-Пресс, год выпуска 2005
ISBN: 5-88548-507-9
Серия: Арт-дизайн на ПК
Год: 2005

Описание:
Современный мир находится в постоянном движении. Все, что было изобретено в прошедшие десятилетия, объединяется сегодня в новые мощные технологии, а то, что еще вчера было примером блестящих передовых решений, становится обыденным. Глобальные перемены коснулись и ЗD-графики. Ее возможности трудно переоценить: она вносит не только больший реализм в компьютерное искусство, кино- и видеоиндустрию, но оказывает влияние и на способы нашего общения с машиной. Несмотря на то, что компьютерное проектирование и работа с трехмерными объектами практикуются уже в течение нескольких десятилетий, только в последние два-три года, после появления мощных домашних компьютеров, стали наблюдаться серьезный прогресс и беспрецедентная динамика развития ЗD-графики. 3D Studio Max - наиболее распространенное в мире программное обеспечение для ЗD-моделирования, анимации и визуализации, включающее высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов. 3D Studio Max 7.0 - это реализм, выразительность, производительность и гибкость. Теперь вам не потребуются десятки и сотни книг по 3D Studio Max. Просто начните самостоятельно работать с программой с помощью этой книги! Познакомьтесь с последней версией пакета трехмерной компьютерной графики и анимации 3D Studio Max 7.0, легко и быстро изучите основные приемы работы с программой, освойте базовый набор инструментов, при помощи которого вы сможете создавать как простые, так и достаточно сложные анимационные объекты. В книге также рассмотрены возможности модификации трехмерных объектов, а также редактор материалов и способы визуализации трехмерных сцен. Для начинающих пользователей персонального компьютера, профессионалов, а также для тех, кто увлекается графикой и ее оживлением.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия