Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком
Цена: 246 руб.
Автор: Ян Виктор
Издатели: Гуманитарный центр, год выпуска 2003
ISBN: 966-8324-01-3
Серия: Психология предпринимательства
Год: 2003
Описание:
Перед Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской Экономической Академии. Тема книги - организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и интегративного подхода к маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в этом вопросе, так как в этой стране эффективно осуществили переход от плановой к рыночной модели экономики.
В книге, что интересно, процесс маркетинговой коммуникации рассмотрен с позиции клиента и его восприятия информации. Работа Яна Виктора представляет новаторскую попытку более глубокого анализа роли продвижения в жизненном цикле организаций.
Эта книга полезна для руководителей организаций разного уровня, а также специалистов в области маркетинга как в практике, так в обучении и науке.