Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Зачем маркетинг малому бизнесу (CDpc) ~

Главная   / Софт   / Руководства, справочники и энциклопедии   / Другое


 Зачем маркетинг малому бизнесу (CDpc)

Зачем маркетинг малому бизнесу (CDpc)

Цена: 171 руб.
Издатели: 1С, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9677-0956-2
Серия: Бизнес-курс
Год: 2008

Описание:
Мультимедиа-курс "Зачем маркетинг малому бизнесу" предназначен для специалистов и руководителей предприятий, занимающихся разработкой, организацией и проведением маркетинговых исследований, а также для студентов, изучающих данную специальность. Предлагаемый курс дает теоретические сведения и практические навыки, объясняет, как сделать рынок "прозрачным" для себя, его развитие - предсказуемым, как создать конкурентоспособный товар, как отыскать потенциальных потребителей и сделать из них реальных покупателей предлагаемого товара. Состав разделов и глав курса разработан с учетом многолетнего практического опыта зарубежных и отечественных специалистов. Специальные задания помогают освоиться в наборе полезных советов, приведенных в курсе. Все тексты и видеоматериалы курса созданы на базе профессиональных методических разработок. Основные темы курса: Раздел 1. Основы маркетинга организации Раздел 2. Маркетинговые исследования Раздел 3. Маркетинговые разработки Дополнительные темы курса: Раздел 1. Стратегический маркетинг Раздел 2. Промышленный маркетинг Раздел 3. Международный маркетинг Раздел 4. Электронный маркетинг Раздел 5. Банковский маркетинг Раздел 6. Развитие теории конкуренции и отечественная практика адаптации к конкурентным отношениям Раздел 7. Основные тенденции современной маркетинговой теории и практики Курс содержит: учебные материалы, рассчитанные на полный 72-часовой учебный курс; медиаиллюстрации: поясняющие фотографии, рисунки, таблицы, схемы, формулы, графики и диаграммы; раздел "Учебник": три раздела, 11 подразделов; 18 дополнительных тем для изучения; раздел "Практикум": 29 задач для самостоятельной работы; 255 тестов по всем темам курса; 24 билета (по четыре вопроса в каждом) по программе повышения квалификации управленческих кадров для отраслей народного хозяйства РФ; 60 вопросов для собеседования по специальности "Маркетинг"; раздел "Медиаресурсы": демонстрационные версии и описания программного обеспечения, фрагменты видеотренингов для торгового персонала, коллекция интернет-ссылок на специализированные сайты; нормативные документы РФ; библиография: список основной литературы по курсу "Маркетинг"; словарь основных терминов с определениями и комментариями; кроссворды; методические рекомендации по работе с изданием. MS Windows Pentium II 32 мб ОЗУ SVGA, 800х600 CD-ROM звуковая карта колонки или наушники мышь


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия