Основы менеджмента гостеприимства (CDpc)
Цена: 171 руб.
Издатели: 1С, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9677-0746-9
Серия: Бизнес-курс
Год: 2008
Описание:
Сегодня туризм - одна из крупнейших по доходности и наиболее динамичных отраслей экономики многих стран и целых регионов. Он уступает лишь добыче и переработке нефти и обеспечивает до 10% оборота производственно-сервисного рынка планеты.
В последнее время на рынок мирового туризма активно вышла Россия. Но, несмотря на привлекательность туристского рынка для российских предпринимателей, предприятия индустрии туризма в России сталкиваются с большими трудностями. Одной из главнейших задач данного бизнеса является повышение качества пакета туристских и гостиничных услуг, предлагаемых потребителю, и доведение их до международного уровня.
Мультимедиа-курс "Основы менеджмента гостеприимства" позволяет на высоком уровне подготовить профессиональных работников индустрии туризма, специалистов туристического и гостиничного бизнеса. Курс не только содержит основы теории, но и представляет реальные ситуации в туристских и гостиничных предприятиях и предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент", а также для предпринимателей в сфере туризма, работников туристических фирм и гостиниц.
Содержание курса:
Введение
Туристский комплекс как объект управления
Инфраструктура туризма и гостеприимства
Транспортное обеспечение туризма
Рынок услуг туризма и гостеприимства
Ценообразование в санаторно-курортной сфере
Стандартизация и сертификация туристских услуг
Современные информационные технологии в туризме
Управление инвестициями в туризме
Управление трудовыми ресурсами туристского комплекса
Страхование в туризме. Безопасность туристских путешествий
Рекламная и выставочная деятельность в туризме
Правовое регулирование туристской деятельности
Туристские формальности
Организация клубного отдыха
В составе курса:
14 основных и девять дополнительных тем для изучения по специальности "Менеджмент гостеприимства";
медиаиллюстрации: поясняющие видеофрагменты, фотографии, таблицы, схемы, графики, рисунки, формулы и диаграммы;
57 вопросов для итогового собеседования по курсу;
45 вопросов по четырем темам для тестирования по курсу;
пять заданий-кейсов;
135 тем, рекомендуемых для курсового проектирования по дисциплине "Менеджмент гостеприимства";
кроссворды;
19 нормативных документов РФ, регулирующих туристический и гостиничный бизнес;
расширенная информация о Государственном университете управления и Институте туризма и развития рынка;
программа учебной дисциплины "Менеджмент гостеприимства" для студентов специальности "Менеджмент организации" - 061100 специализации "Гостиничный и туристический бизнес" - 061117/ Сост.: Е. Н. Кны;
раздел "Медиаресурсы" - список рекомендованной литературы по курсу;
образец титульного листа курсовой работы по дисциплине "Менеджмент гостеприимства";
глоссарий основных терминов.
Минимальные системные требования:
MS Windows
Pentium II
32 Мб ОЗУ
SVGA, 800х600
CD-ROM
Звуковая карта
Колонки или наушники
Мышь