Маркетинговые исследования без посредников (CDpc)
Нет на складе
Издатели: 1С, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9677-0927-2
Серия: Бизнес-курс
Год: 2008
Описание:
Сегодня маркетинговые исследования необходимы предприятиям не только для привлечения новых клиентов, но и для сохранения своих постоянных покупателей. Достоверность маркетинговой информации является одним из самых необходимых условий для правильного позиционирования товаров и услуг на рынке в условиях жесткой конкурентной борьбы. Для того чтобы определить, кто именно является клиентом компании и каковы его предпочтения, руководителям предприятий, заботящимся о развитии собственного бизнеса, необходимо мнение экспертов-маркетологов.
В мультимедиа-курсе "Маркетинговые исследования без посредников" представлена вся необходимая информация для постановки и планирования маркетингового исследования на предприятии без привлечения сторонних консультантов и специалистов.
Основные темы курса:
Раздел 1. Организация информационной системы маркетинга и проведение маркетинговых исследований на предприятии
Раздел 2. Маркетинговые исследования и их роль в подготовке управленческих решений
Раздел 3. Информация в маркетинговых исследованиях
Раздел 4. Планирование и технология проведения маркетинговых исследований
Раздел 5. Анализ данных маркетинговых исследований
Раздел 6. Поведение потребителей - в фокусе маркетинговых исследований
Раздел 7. Исследования предпочтений корпоративных потребителей и конкурентов
Курс содержит:
учебные материалы (7 основных и 10 дополнительных тем для изучения);
7 видеосюжетов;
медиаиллюстрации: поясняющие фотографии, рисунки, таблицы, схемы, формулы, графики и диаграммы;
75 тестовых заданий;
6 заданий в разделе "Практикум";
Международный кодекс маркетинговых исследований;
примеры проведения и результаты 12 маркетинговых исследований в различных областях экономики;
советы специалистов по проведению маркетинговых исследований;
раздел "Медиаресурсы": рекомендуемая литература, электронные книги и журналы, программное обеспечение;
словарь основных терминов и понятий;
методические рекомендации по работе с изданием.
Рекомендуемые системные требования:
MS Windows
Pentium II
32 мб ОЗУ
SVGA, 800х600
CD-ROM
звуковая карта
колонки или наушники
мышь