Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ 21 способ стать выдающимся менеджером (CD) ~

Главная   / Аудио   / Аудиокниги   / Деловая литература


Трейси Брайан 21 способ стать выдающимся менеджером (CD)

21 способ стать выдающимся менеджером (CD)

Нет на складе
Автор: Трейси Брайан
Издатели: Аудиоконсалт, год выпуска 2006
ISBN: 370132
Год: 2006

Описание:
Прослушав этот аудиотренинг, вы научитесь управлять, мотивировать, делегировать полномочия, руководить и формировать вашу команду сотрудников. 1. Вы очистите ваш поток мыслей до полной ЯСНОСТИ, касательно личных целей и действий вашего персонала 2. Вы подымите на новый уровень вашу КОМПЕТЕНТНОСТЬ для укрепления высоких стандартов управления 3. Вы сможете устранить барьеры в виде СДЕРЖИВАЮЩИХ ФАКТОРОВ на пути к вашим целям 4. Вы узнаете, как раскрыть ваш ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, чтобы изменить будущее вашей компании 5. Вы ежеминутно сможете контролировать вашу работу с позиции "КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ВАЖНОМ" 6. Вы взгляните на вашу СМЕЛОСТЬ как на источник безопасности и уверенности 7. Вы проведете прямую линию между вашим ХАРАКТЕРОМ и вашей репутацией 8. Вы прочувствуете силу грамотного ПЛАНИРОВАНИЯ 9. Вы увидите четкую схему ОРГАНИЗАЦИИ любого РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 10. Вы узнаете о важности ПОДБОРА СОТРУДНИКОВ исходя из ваших желаний и потребностей 11. Вы узнаете как, когда и зачем ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПОЛНОМОЧИЯ вашим сотрудникам 12. Вы сможете создать среду правильного КОНТРОЛЯ сотрудников и рабочих процессов в вашей компании или организации 13. Вы получите простую формулу того, как через оценку персонала улучшить СТАНДАРТЫ выполнения работ 14. Вы создадите благоприятную атмосферу для взаимного ИНФОРМИРОВАНИЯ, как сотрудников, так и руководителей 15. Вы узнаете, как с помощью трех "Р" повысить ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ любого труда 16. Вы сможете через УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ваших сотрудников максимально, на четырех уровнях, УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТИ ваших клиентов 17. Вы выберите один из двух методов увеличения ДОХОДОВ вашей организации 18. Вы обратите внимание на влияние в долгосрочной перспективе КАЧЕСТВА ваших услуг или продуктов на лояльность клиентов 19. Вы узнаете, как грамотно планировать ваше ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 20. Вы сможете задавать ряд правильных вопросов самому себе, чтобы поддержать свежесть и НОВИЗНУ ваших товаров или услуг 21. И, наконец, Вы узнаете о трех правилах ВОСПИТАНИЯ И построения высокоэффективных команд. Продолжительность: 1 час 7 минут. Аудиокнига в формате AudioCD. Упаковка: digipack, 1 CD.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия