Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу ~

Главная   / Книги   / Учебная, методическая литература и словари   / Словари и разговорники   / Двуязычные словари   / Англо-русские и русско-английские словари


Бобров Виктор Борисович Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу

Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу

Цена: 838 руб.
Автор: Бобров Виктор Борисович
Издатели: Живой язык, год выпуска 2004
ISBN: 5-8033-0296-1, 5-88721-245-4, 978-5-8872-1245-6
Год: 2004

Описание:
Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеологию деловых переговоров и повседневного обихода. В конце книги приведены список английских сокращений и Указатель русских терминов. Предназначается специалистам рекламы, переводчикам. 5-e издание, стереотипное.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия