В очередной раз погрузившись в роман М.А.Булгакова, я вновь открываю сенсационные, по крайней мере для меня, находки и поражуюсь утверждениям маститых булгаковедов о том, что в булгаковедении уже не осталось белых пятен.
На мой взгляд сибирского дилетанта всё Булгаковедение - это сплошное белое пятно!

В конце главы 9 романа "Записки покойника" М.А.Булгаков вставил в речь режиссёра Фомы Стрижа название пьесы известного российского писателя Чирикова Евгения Николаевича (1864-1932) "На дворе во флигеле" (1902).

Сколько книг и домыслов посвятили булгаковеды анализу каких-то ничего незначащих отвлечённых понятий, вставляемых М.А.Булгаковым ради сознательного мистифицирования падких на яркие картинки читателей, но почему-то прошли мимо конкретного указания произведения.
Почему?! Я не понимаю...
Сколько лет, сколько людей получают заработную плату и защищают диссертации по анализу трудов писателя... Неисчислимо и немыслимо.
Почему никто не обратил внимание на это название?
В Интернете я не нашёл этой пьесы. Буду искать в библиотеках.

Это удивительно!!!
Уже официально прослыв Великим российским писателем, получив признание народа и причисленный к сонму гениев богемой, М.А.Булгаков умудрился отстаться совершенно неизвестным читателям!!!
Пожалуй в мире ни одного подобного писателя в истории человечества. Во всяком случае я таковых не знаю.